Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /h/W3/pub/www.len.ru/includes/menu.inc).

Вы здесь

"Донской табак" убивает детей

Категория: 
У бизнеса морали нет. Этот тезис в очередной раз подтверждает компания "Донской табак", которая в трудной конкурентной борьбе за потребительский рынок взрослых курильщиков решила переключиться на детей. Для большинства своих брендов компания выбрала наиболее легкий путь и самую податливую аудиторию - детей и подростков. Почему бы не убивать детей, если это приносит неплохую прибыль?

Современная пропаганда уже много лет внушает подросткам стремление к легкой, красивой и беззаботной жизни, жизни, обещающей полное отсутствие проблем и бесконечное веселье. Маркетолгоги "Донского табака" решили использовать в рекламной компании своей продукции близкие тинейджерам образы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. Ещё один показатель рассчёта на детскую аудиторию - низкая цена такой табачной продукции, всего 20 рублей за пачку.

Sweet Dreams - слоган странички этого бренда говорит сам за себя "Девичья курилка — маленькая Вселенная табачного наслаждения". Здесь девчонки пищат от восторга по поводу этих сигарет и даже просят прислать по почте. Вот несколько характерных комментов (орфография сохранена).
У бизнеса морали нет. Этот тезис в очередной раз подтверждает компания "Донской табак", которая в трудной конкурентной борьбе за потребительский рынок взрослых курильщиков решила переключиться на детей. Для большинства своих брендов компания выбрала наиболее легкий путь и самую податливую аудиторию - детей и подростков. Почему бы не убивать детей, если это приносит неплохую прибыль?

Современная пропаганда уже много лет внушает подросткам стремление к легкой, красивой и беззаботной жизни, жизни, обещающей полное отсутствие проблем и бесконечное веселье. Маркетолгоги "Донского табака" решили использовать в рекламной компании своей продукции близкие тинейджерам образы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. Ещё один показатель рассчёта на детскую аудиторию - низкая цена такой табачной продукции, всего 20 рублей за пачку.

Sweet Dreams - слоган странички этого бренда говорит сам за себя "Девичья курилка — маленькая Вселенная табачного наслаждения". Здесь девчонки пищат от восторга по поводу этих сигарет и даже просят прислать по почте. Вот несколько характерных комментов (орфография сохранена).

Ближайшая трансляция