Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /h/W3/pub/www.len.ru/includes/menu.inc).

Вы здесь

Метро в Питере разделят на зоны

Категория: 
Губернатор Петербурга В.Матвиенко заявила, что в городе к концу 2011-началу 2012 г. будет введено "зонирование" метро. То есть оплата за проезд будет дефференцирована в зависимости от дальности поездки.
Сделает ли такое нововведение проезд паасажиров в метро дешевле или дороже, пока неясно. Но многие горожане полны скепсиса. Имеется многолетний опыт пожинания плодов "демократических реформ" - не привык народ, чтобы правящий класс в России за последние 20 лет что-то делал в интерсах своего народа. А если и идея оказывается не плохой, то осуществление - из рук вон отвратительное. Пока даже сами депутаты ЗС не очень поняли, как система будет работать. Конкретные цифры обещают обнародовать лишь к концу 2011 года.
По заверениям заместителя руководителя Санкт-Петербургского метрополитена по экономике Ирины Воробьевой, "идея не преследует цели повышения тарифов или оплаты труда сотрудников метро", а лишь позволит лучше "управлять потоками, более детально информировать руководство метро о работе пересадочных узлов, эскалаторов, наполняемости вестибюлей и т.д."

Губернатор Петербурга В.Матвиенко заявила, что в городе к концу 2011-началу 2012 г. будет введено "зонирование" метро. То есть оплата за проезд будет дефференцирована в зависимости от дальности поездки.
Сделает ли такое нововведение проезд паасажиров в метро дешевле или дороже, пока неясно. Но многие горожане полны скепсиса. Имеется многолетний опыт пожинания плодов "демократических реформ" - не привык народ, чтобы правящий класс в России за последние 20 лет что-то делал в интерсах своего народа. А если и идея оказывается не плохой, то осуществление - из рук вон отвратительное. Пока даже сами депутаты ЗС не очень поняли, как система будет работать. Конкретные цифры обещают обнародовать лишь к концу 2011 года.
По заверениям заместителя руководителя Санкт-Петербургского метрополитена по экономике Ирины Воробьевой, "идея не преследует цели повышения тарифов или оплаты труда сотрудников метро", а лишь позволит лучше "управлять потоками, более детально информировать руководство метро о работе пересадочных узлов, эскалаторов, наполняемости вестибюлей и т.д."

Ближайшая трансляция

18 ноября в 19:00 - прямой эфир с Юрием Нерсесовым